special4

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Преимущества ТКС

Все больше юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей переходят на электронное взаимодействие с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи, по достоинству оценив преимущества электронного документооборота.
Плюсы для налогоплательщиков очевидны: никаких очередей в налоговых инспекциях, отчетность можно отправить по электронной почте в любой день и любое время суток. А прежде чем отправлять, ее можно проверить с помощью специальной программы, что позволит избежать технических ошибок. За актуальность форм налоговой отчетности  и сохранение конфиденциальности передаваемых данных также не приходиться беспокоиться - оперативное обновление форматов представления отчетности, повышение скорости обработки информации, подтверждение доставки документов, а также надежная защита направляемой информации являются обязательным условием электронного взаимодействия.  Помимо представления налоговой отчетности налогоплательщики, подключившиеся к системе электронного документооборота, имеют возможность получать в электронном виде справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам; акты сверок, выписки операций по расчетам с бюджетом; перечень налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, представленной за отчетный период и другие информационные материалы.
Контактный тел. 8(47467)23739

Межрайонная ИФНС России № 7 напоминает срок установки ККТ-до 1 июля2018 года!

Как зарегистрировать онлайн-кассу?
Заключите договор с оператором фискальных данных. Список операторов есть на сайте ФНС www.nalog.ru.
Подайте заявление о регистрации через личный кабинет в разделе "Учет контрольно-кассовой техники" (п. 1 ст. 4.2 Закона N 54-ФЗ, пп. 1 п. 8 Порядка ведения кабинета ККТ).
Заполнив обязательные поля заявления, кликните "Просмотреть" и проверьте правильность внесенных данных. Если все верно, подпишите заявление ЭЦП и отправьте.
ФНС разместит в вашем личном кабинете регистрационный номер кассы. Не позднее следующего рабочего дня сформируйте на ККТ отчет о регистрации и передайте сведения из него в налоговую. Для этого введите в фискальный накопитель запрашиваемые устройством сведения и распечатайте на кассе чек-отчет. Затем в личном кабинете в разделе "Учет контрольно-кассовой техники" кликните на регистрационный номер. В появившемся окне нажмите "Завершить регистрацию". В новом окне внесите сведения из распечатанного чека-отчета и нажмите "Подписать и отправить".
В течение пяти рабочих дней со дня отправки отчета ИФНС разместит в личном кабинете карточку о регистрации.
Зарегистрируйте онлайн-кассу в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных. Сделайте тестовую продажу и проверьте отправку чека в личном кабинете оператора.

Внимание заявить о льготах нужно по форме !

ФНС России утвердила форму заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц. Приказ ФНС России от 14.11.2017 N ММВ-7-21/897@ опубликован на официальном портале правовой информации.
В новом заявлении у налогоплательщика есть выбор: представить документы, подтверждающие право на льготу, или только сообщить реквизиты таких документов, заполнив форму согласия на обработку персональных данных. В последнем случае налоговики сами направят запрос туда, где выдавали указанные налогоплательщиком документы-основания, а затем проинформируют заявителя о решении о предоставлении льготы.
Всю информацию налогоплательщик может получить через Личный кабинет на сайте Налоговой службы. Если Личного кабинета нет, можно выбрать способ информирования о результатах рассмотрения заявления: в налоговом органе, МФЦ, через который подано заявление, либо по почте.
Новый порядок льготного налогообложения имущества физлиц действует с 2018 года.
Обратиться с заявлением о предоставлении льготы по имущественным налогам можно в любой налоговый орган, а также через Личный кабинет налогоплательщика. Информация о праве на льготу по имущественным налогам в конкретном муниципальном образовании размещена на сайте ФНС России в сервисе "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам".
Тел.для справок: 8-800-222-22-22, 8(47467) 4-22-68

Что такое риск-ориентированный подход?

Данный подход введен на уровне закона, посвященного защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, - Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Риск-ориентированный подход представляет собой метод контроля (надзора), при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения ревизионных мероприятий определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к конкретной категории риска либо классу опасности.
Риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора) в обязательном порядке применяется с начала 2018 года.  
 Налоговики используют риск-ориентированный подход и сосредотачивают свое внимание на операциях с высокими налоговыми рисками и существенными суммами.
Если возможности диалога с налогоплательщиком в рамках комиссии по легализации налогообложения исчерпаны, а анализ показывает, что у налогоплательщика высокие налоговые риски или он замечен в уклонении от налогообложения, - в отношении его назначается выездная налоговая проверка.
Критерии оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для выездных проверок, указаны в действующей до сих пор Концепции, утвержденной Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. Документ регулярно обновляется исходя из реалий практики.
В чем может помочь оценка рисков налогоплательщику?
Оказывается, он может оценить рискованность не только своей налоговой политики, но и контрагента. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском может указать на ненадежность партнера .
ФНС рекомендует при оценке налоговых рисков, которые могут быть связаны с характером взаимоотношений с контрагентами, исследовать среди прочих следующие признаки: отсутствие производственных и (или) торговых площадей, отсутствие информации о госрегистрации контрагента в ЕГРЮЛ, очевидные свидетельства возможности реального выполнения контрагентом условий договора, а также наличие обоснованных сомнений в возможности реального выполнения контрагентом условий договора с учетом времени,необходимого на доставку или производство продукции, выполнение работ (оказание услуг).

Страница 6 из 19